19 мая открывается серия вебинаров по продвижению продукции социальных предпринимателей
Занятия состоятся в режиме он-лайн и будут проходить 19 и 26 мая, а также 2 и 9 июня. Их проведут преподаватели бизнес-школы SRC: директор по стратегическому планированию школы кандидат психологических наук Вадим Матюшкин и креативный директор школы Дмитрий Ткачев. Они расскажут о технологиях интернет-продвижения продуктов и услуг, производимых социальными предпринимателями.
Евгений Живоглазов, руководитель Департамента благотворительных и социальных проектов Фонда «Наше будущее»: «Социальные предприниматели понимают потенциал, которым обладает Интернет, и значимость присутствия своего продукта в социальных сетях и на других площадках. Поддержать проект социального предпринимателя для нашего Фонда означает комплексную помощь: финансовую, консалтинговую, маркетинговую, образовательную. Мы регулярно организуем обучающие семинары, тему этого вебинара выбрали непосредственно его слушатели, сами социальные предприниматели-участники».
Формат вебинара – очень удобен, а для семинаров Фонда «Наше будущее» - это дебют. Станислав Заботин, координатор по региональным проектам Фонда: «Мы впервые организуем дистанционное обучение для наших социальных предпринимателей. Вначале провели блиц-опрос и выявили, что насущной проблемой для социальных предпринимателей сейчас как никогда является наращивание объема продаж своей продукции. Но даже руководители социальных предприятий не обладают достаточной квалификацией работы с сетью – сегодня это самый многообещающий канал продвижения и продаж, для регионов в том числе», - говорит Станислав Заботин. По его словам, бизнес-школа SRC специализируется на Интернет-маркетинге. Она была выбрана в качестве партнера проекта еще и потому, что сумела учесть особенности работы социальных предпринимателей в регионе.
Первый блок вебинара будет посвящен привлечению новых клиентов, составлению портрета целевой аудитории СП, анализу конкурентной среды. 26 мая социальные предприниматели вместе с преподавателями разработают концепцию продвижения и представления своего продукта или услуги в интернете, а затем, на следующем вебинаре, перейдут к разработке стратегии продвижения продукта на конкретных площадках (собственный сайт компании, тематические площадки, поисковые системы). Отдельное внимание будет уделено работе в социальных сетях, не только продвижению непосредственно продукта, но и поиску клиентов, правильному знакомству с аудиторией. На последнем занятии обсудят такие интересные темы, как нестандартные и вирусные технологии продвижения продукции. После каждого вебинара «ученики» получают домашнее задание, «отвечать» которое придется вначале следующего урока.
Подробная программа вебинаров
Cправка:Вадим Матюшкин - кандидат психологических наук, руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group. Преподаватель Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».
Бизнес-школа SRC проводит открытые семинары, тренинги и курсы Учебного Центра SRC, которые с 1999 года уже посетили более 20000 сотрудников высшего и среднего звена почти шести тысяч предприятий из 76 регионов России и стран СНГ. Из первой сотни крупнейших российских компаний рейтинга журнала "Эксперт" 72 являются постоянными клиентами бизнес-школы. На рынке обучения персонала бизнес-школа SRC известна своими инновациями. Имеет сеть партнеров и клиентов в регионах России и странах СНГ.