Аналитическое исследование корпоративной благотворительности компаний в России
23.05.2011

Аналитическое исследование корпоративной благотворительности компаний в России

17 мая 2011 г. в Общественной палате Российской Федерации состоялся семинар, посвященный старту Четвертого всероссийского проекта «Лидеры корпоративной благотворительности–2011», проводимого деловой газетой «Ведомости», Некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум Доноров» и международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC.
 
В ходе семинара прошла презентация «Аналитического исследования корпоративной благотворительности компаний в России», подготовленного Центром корпоративной социальной ответственности им. ПрайсВотерхаусКуперс ВШМ СПбГУ на материалах  проектов «Лидеры корпоративной благотворительности» 2008–2010 гг.
 
Авторы — Ю.Е.Благов и А.А.Савченко — представили аудитории основные положения и выводы исследования, позволившего выявить особенности и актуальные тенденции развития корпоративной благотворительности ведущих российских компаний. Полный текст исследования опубликован в сборнике «Практики компаний в области благотворительности и социальных инвестиций», изданном специально к семинару при поддержке Объединенной компании РУСАЛ.

Презентация «Аналитического исследования корпоративной благотворительности компаний в России» Ю.Е.Благова и А.А.Савченко