10.12.2019
Эта программа направлена на тиражирование действующих социальных проектов региона по технологии франчайзинга. Менторами ее стали представители федеральной компании «Франчайзинг-интеллект» и владельцы крупных российских франшиз.
Во время обучения лидеры социальных предприятий автономного округа прорабатывали собственные проекты, определяли точки роста для их масштабирования, знакомились с инструментами создания франшизы, разрабатывали необходимую франчайзинговую документацию.
Итоги обучения были подведены 10 декабря во время представления франчайзинговых проектов комиссии. Ее экспертом являлась региональный представитель Фонда «Наше будущее» Ольга Сидорова. Она отметила: «Большим достижением является то, что в Югре формируются качественные франшизы с перспективой их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации. Социальные предприниматели четко осмысливают свои социальные услуги с этой точки зрения, качественно выстраивают процессы, по сути формируя новый бизнес».
По мнению экспертов-практиков готовыми к тиражированию стали центр социальных услуг «Душевные люди» Марины Ахметгалиевой из Нягани и компания «Ботаникабар» Виктории Фроловой из Нижневартовска.
Программа по масштабированию социального бизнеса, рекомендованная Минэкономразвития РФ к реализации в регионах, впервые прошла в автономном округе. Организатором проекта выступил Фонд поддержки предпринимательства Югры в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Два югорских проекта готовы к тиражированию по модели социального франчайзинга
С 24 октября по 10 декабря в Югре проходил обучающий курс «Социальный франчайзинг. Масштабирование социального бизнеса». В работе экспертной комиссии принимала участие региональный представитель Фонда «Наше будущее» Ольга Сидорова.Эта программа направлена на тиражирование действующих социальных проектов региона по технологии франчайзинга. Менторами ее стали представители федеральной компании «Франчайзинг-интеллект» и владельцы крупных российских франшиз.
Во время обучения лидеры социальных предприятий автономного округа прорабатывали собственные проекты, определяли точки роста для их масштабирования, знакомились с инструментами создания франшизы, разрабатывали необходимую франчайзинговую документацию.
Итоги обучения были подведены 10 декабря во время представления франчайзинговых проектов комиссии. Ее экспертом являлась региональный представитель Фонда «Наше будущее» Ольга Сидорова. Она отметила: «Большим достижением является то, что в Югре формируются качественные франшизы с перспективой их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации. Социальные предприниматели четко осмысливают свои социальные услуги с этой точки зрения, качественно выстраивают процессы, по сути формируя новый бизнес».
По мнению экспертов-практиков готовыми к тиражированию стали центр социальных услуг «Душевные люди» Марины Ахметгалиевой из Нягани и компания «Ботаникабар» Виктории Фроловой из Нижневартовска.
Программа по масштабированию социального бизнеса, рекомендованная Минэкономразвития РФ к реализации в регионах, впервые прошла в автономном округе. Организатором проекта выступил Фонд поддержки предпринимательства Югры в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».