Фонд «Наше будущее» подписал договоры с двумя крупнейшими сетями супермаркетов
Фонд «Наше будущее» подписал соглашения о сотрудничестве с Х5 Retail Group и ООО «Городской супермаркет». Это значит, что продукцию социальных предпринимателей под знаком «Больше, чем покупка!» теперь можно будет купить не только на АЗС ПАО «ЛУКОЙЛ», но и в магазинах «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Азбука вкуса».
«Больше, чем покупка!» — это отличительный знак продукции российских социальных предпринимателей в России. Почти на 90 АЗС ПАО «ЛУКОЙЛ» в десяти регионах страны размещены стенды с товарами, отмеченные узнаваемым логотипом «Больше, чем покупка!» На днях к этой программе присоединились две крупные сети супермаркетов: Х5 Retail Group (магазины «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка») и ООО «Городской супермаркет» (сеть магазинов «Азбука вкуса»).
Основная цель соглашений о сотрудничестве, заключенных между Фондом «Наше будущее» и торговыми сетями, состоит в создании благоприятных условий для развития социального предпринимательства. Напомним, что проект «Больше, чем покупка» был запущен в 2014 году для того, чтобы решить одну из самых насущных для социального бизнеса проблем - сбыт продукции. Как отмечено в тексте договоров, решить ее возможно лишь путем «объединения усилия коммерческих и некоммерческих структур». Стороны договорились сотрудничать в сфере создания инфраструктуры социального бизнеса, а также малого и среднего бизнеса в целом – для того, чтобы повысить конкурентоспособность товаров таких производителей и успешно продвигать их на рынке. Совместным усилиями они будут создавать комфортные условия для социальных предпринимателей – «в том числе, при реализации собственной продукции». Это означает, что в магазинах «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», и «Азбука вкуса» соцпредпринимательская продукция будет продаваться под брендом «Больше, чем покупка!».
«Обе торговые сети проявили большой интерес к сотрудничестве с Фондом, - комментирует руководитель Дирекции прямых инвестиций Фонда «Наше будущее» Евгений Рахновский. – Естественно, они заинтересованы преимущественно в продаже продуктов питания. В рамках нашего сотрудничества предусмотрена минимальная наценка на товары фермеров и других производителей, а также общее ее продвижение. Проект будет запущен в ближайшее время в двух пилотных регионах, отбор которых происходит в настоящее время».
Источник: Портал «Новый бизнес»