Почему франшизы детских центров пользуются популярностью? Комментарии представителей франшиз.
10.11.2016

Почему франшизы детских центров пользуются популярностью? Комментарии представителей франшиз.

Реестр социальных франшиз, созданный каталогом франшиз «Франчай» и фондом региональных социальных программ «Наше Будущее», уже пользуется популярностью среди предпринимателей России. Об этом свидетельствуют заявки, которые поступают каждый день из разных городов страны. Больше всего заявок получают франшизы детских обучающих и развивающих центров. Почему?
 
Около 80% всего реестра – это франшизы в сфере детского развития и образования. Почему так много предпринимателей развивают именно эту сферу по системе франчайзинга? Узнаем мнение представителей франшиз из нашего реестра:

Руслан Фаршатов, руководитель отдела франчайзинга детской школы телевидения «Телешко»:
 «Бизнес в сфере детских развивающих центров ориентирован на родителей, понимающих, что лучшие инвестиции сегодня – это инвестиции в личностное развитие своего ребёнка. И если услуга действительно качественная, то и стоимость такой услуги не может быть низкой. Налицо сочетание высокой рентабельности и благородного дела».
Светлана Турыгина, представитель франшизы «Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.»:
«Если направления, по которым работает детский развивающий центр, востребовано, то он  становится заметным и популярным, родители стремятся регулярно приводить в такой центр своих детей. Когда структура, правила работы, методики, по которым работает качественный центр хорошо описаны и не нужно ничего придумывать с нуля, то, конечно, готовый, зарекомендовавший себя на практике легко внедрять, приносить пользу людям и получать от этого удовольствие и прибыль.
Поэтому, считаю, что бизнес в сфере детских развивающих центров привлекателен для франчайзи, именно, своей востребованностью и быстрой окупаемостью».

Отметим, что отечественный франчайзинг в сфере детского бизнеса еще только в начале пути. Потенциальных франчайзи привлекает то, что бизнес для детей менее подвержен влияниям общеэкономической ситуации и может быть весьма прибыльным. Ведь на детях не экономят, для них хотят самого лучшего. Важно, чтобы франшизы в области детского бизнеса создавались с особой тщательностью, т.к. сфера эта очень деликатна: родители не прощают ошибок, если это касается обучения, товаров или развлечений для их детей.
Любой бизнес сложен и требует определенных усилий и вложений, но бизнес, который делает мир лучше, который взращивает новое, образованное поколение, должен множиться и присутствовать в каждом городе. Создав Реестр социальных франшиз, мы предоставили потенциальным предпринимателям выбор, дали возможность увидеть социальный бизнес сквозь призму франчайзинга.