Практическая лаборатория социальной рекламы
5-6 августа в Перми состоялось заседание Лаборатории по социальной рекламе. Программа была ориентирована на СО НКО и социальных предпринимателей. В работе Лаборатории приняли участие около 30 человек.
Темами «открытого урока» Лаборатории по социальной рекламе стали вопросы о правовых основах социальной рекламы, принципах и этапах создания рекламной продукции, особенностях организации и проведения рекламных кампаний. Слушатели получили возможность поучаствовать в разработке рекламного брифа, оценить особенности коммуникаций в Интернете.
В качестве основного спикера и тренера «Практической лаборатории по социальной рекламе» выступил директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор проектов Медиабиблиотека социальной рекламы, Банк социальных идей и каталога «Социальное предпринимательство в России» Владимир Вайнер. Также на заседании Лаборатории выступили региональный представитель Фонда «Наше будущее» по Пермскому краю Сергей Пономарев и директор по развитию коммуникационной группы SP Media и эксперты Центра «Грани» Петр Кравченко.
В рамках работы Лаборатории слушатели смогли получить индивидуальные консультации по своим проектам. Так, конкретные рекомендации были даны создателям социального предприятия «Живая нить», работающим в настоящее время над открытием детского Центра здоровья и творчества «Радость» (иппотерапия для школьников и детей-инвалидов). Организаторы центра «Радость» заявили о своем желании принять участие во Всероссийском конкурсе «Социальный предприниматель», проводимом Фондом региональных социальных программ «Наше будущее».