17.10.2016
14 октября в Кирове состоялся форум «Франчайзинг для малого бизнеса». Более 500 начинающих и опытных предпринимателей приняли в нем участие.
Среди тем, которые обсуждались на форуме - социальный франчайзинг, занятость сельского населения, малобюджетные франшизы как способ вовлечения жителей региона в самозанятость и предпринимательство.
На выставочной экспозиции форума было представлено более двадцати франчайзинговых концепций. Об одной из них рассказывает Мария Эрбес, компания «Живые зеркала»: «Рекламная поверхность в лифтовых кабинах создает хорошее настроение и не мозолит глаз назойливой рекламой. Наш проект является малобюджетной франшизой, стартовать с нашим концептом можно с бюджетом 450-500 тысяч рублей. Сроки окупаемости проекта составляют 12-14 месяцев. После этого предприниматель может увеличивать присутствие в городе или выходить на новые территории. Такой опыт у нас был в Сургуте, Кургане, Ханты-Мансийске».
Среди социальных франшиз, представленных на выставке - молодежные демократичные кафе «La Vach», языковые обучающие центры «Еврошкола», сеть клубов «Юниум», «Стало Мало», «Лесная сказка», «Мастер Игры» и другие.
«В рамках мероприятия мы впервые презентовали разработанный Фондом «Наше Будущее» и каталогом франшиз «Франчай» реестр/каталог социальных франшиз, - говорит региональный представитель Фонда «Наше Будущее» Андрей Разуваев. – В нем отобрано 92 социальные франшизы. Интерес к этой теме очень велик. Даже через два-три дня после форума мне пишут и звонят участники».
Презентация каталога социальных франшиз состоялась в Кирове
.jpg)
Среди тем, которые обсуждались на форуме - социальный франчайзинг, занятость сельского населения, малобюджетные франшизы как способ вовлечения жителей региона в самозанятость и предпринимательство.
На выставочной экспозиции форума было представлено более двадцати франчайзинговых концепций. Об одной из них рассказывает Мария Эрбес, компания «Живые зеркала»: «Рекламная поверхность в лифтовых кабинах создает хорошее настроение и не мозолит глаз назойливой рекламой. Наш проект является малобюджетной франшизой, стартовать с нашим концептом можно с бюджетом 450-500 тысяч рублей. Сроки окупаемости проекта составляют 12-14 месяцев. После этого предприниматель может увеличивать присутствие в городе или выходить на новые территории. Такой опыт у нас был в Сургуте, Кургане, Ханты-Мансийске».
.jpg)
«В рамках мероприятия мы впервые презентовали разработанный Фондом «Наше Будущее» и каталогом франшиз «Франчай» реестр/каталог социальных франшиз, - говорит региональный представитель Фонда «Наше Будущее» Андрей Разуваев. – В нем отобрано 92 социальные франшизы. Интерес к этой теме очень велик. Даже через два-три дня после форума мне пишут и звонят участники».