14.05.2018
10 мая 2018 года в Москве в центре «Благосфера» состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса социальной рекламы СОНКО и социальных предпринимателей «Реклама будущего».
Конкурс «Реклама будущего» проводился впервые в целях определения и поощрения лучших проектов социальной рекламы среди СОНКО, благотворительных организаций и социальных предпринимателей.
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» выступил генеральным партнером конкурса и наградил трех победителей на общую сумму 300 тыс. рублей:
Гран-при «За итоговую эффективность» получил инклюзивный кино-театральный проект «ВзаимоДействие», созданный для БФ «Развитие творческих инициатив». Гран-при «За медиаэффективность» получил видеоролик «Вот человек», созданный Студией анимации «ДА» для благотворительного фонда AdVita. Гран-при «За коммуникативную эффективность» получила рекламная кампания «Дети на защите взрослых» Фонда по борьбе с инсультом ОРБИ.
На конкурс поступило 762 медиафайла от участников. Из них по итогам модерации для оценки жюри было допущено 260. Каждая работа оценивалась по пяти критериям: соответствие цели и аудитории, понятность, креатив, качество. Члены жюри поставили в рамках работы 4900 оценок и определили победителей в семи номинациях. Информация о всех победителях размещена на официальном сайте конкурса: рекламабудущего.рф Кроме этого, были названы фавориты народного голосования, в котором приняло участие около 2000 человек.
Конкурс проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала «Филантроп», информационно-аналитического портала «Новый бизнес: социальное предпринимательство», центра «Благосфера» и других партнеров.
Подведены итоги всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»

Конкурс «Реклама будущего» проводился впервые в целях определения и поощрения лучших проектов социальной рекламы среди СОНКО, благотворительных организаций и социальных предпринимателей.
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» выступил генеральным партнером конкурса и наградил трех победителей на общую сумму 300 тыс. рублей:
Гран-при «За итоговую эффективность» получил инклюзивный кино-театральный проект «ВзаимоДействие», созданный для БФ «Развитие творческих инициатив». Гран-при «За медиаэффективность» получил видеоролик «Вот человек», созданный Студией анимации «ДА» для благотворительного фонда AdVita. Гран-при «За коммуникативную эффективность» получила рекламная кампания «Дети на защите взрослых» Фонда по борьбе с инсультом ОРБИ.
На конкурс поступило 762 медиафайла от участников. Из них по итогам модерации для оценки жюри было допущено 260. Каждая работа оценивалась по пяти критериям: соответствие цели и аудитории, понятность, креатив, качество. Члены жюри поставили в рамках работы 4900 оценок и определили победителей в семи номинациях. Информация о всех победителях размещена на официальном сайте конкурса: рекламабудущего.рф Кроме этого, были названы фавориты народного голосования, в котором приняло участие около 2000 человек.
Конкурс проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала «Филантроп», информационно-аналитического портала «Новый бизнес: социальное предпринимательство», центра «Благосфера» и других партнеров.