29.09.2017
Участники спланировали основные этапы реализации своей краудфандинговой кампании, придумали информационные поводы для запуска стартапа, определили каналы коммуникации с аудиторией, подготовили черновик проекта на Planeta.ru.
Алексей Сахаров, который не первый раз приезжает в Пермский край, отмечает, что бизнес-проекты предпринимателей Прикамья по сравнению с проектами участников из других регионов России являются более продуманными с финансовой точки зрения и более проработанными с точки зрения готовой бизнес-модели. По словам эксперта, в России социальные бизнес-проекты только начинают использовать краудфандинговую площадку для решения своих бизнес-задач. Для предпринимателей этот инструмент – прекрасная возможность протестировать идею на жизнеспособность, целевую аудиторию проекта, ценовую политику, а также проработать механизм продвижения проекта.
Раньше я считала, что краудфандинг – это что-то непонятное, дорогое и малоэффективное, - делится впечатлениями Оксана Соболева, ООО «ФС», г. Пермь. – В результате я исписала 50 листов и вышла с тренинга с планом вывода своего проекта на Planeta.ru. Алена Бандурина, участник Школы социального предпринимательства, отмечает, что провела эти два дня с пользой: «Краудфандинг – это возможность не только собрать средства на реализацию проекта, но в первую очередь понять, в правильном ли направлении мы движемся, верно ли сформирована бизнес-модель, нужно ли вносить корректировки в бизнес-план».
Социальные предприниматели Прикамья обучались работе на краудфандинговых платформах
21-22 сентября более 20 представителей малого и среднего бизнеса и НКО приняли участие в тренинге «Менеджмент краудфандинговой кампании». Бизнес-тренер Алексей Сахаров, эксперт в области продвижения проектов в интернет-пространстве, познакомил присутствующих с понятием "краудфандинг" и подробно показал, как запустить успешный проект.Участники спланировали основные этапы реализации своей краудфандинговой кампании, придумали информационные поводы для запуска стартапа, определили каналы коммуникации с аудиторией, подготовили черновик проекта на Planeta.ru.
Алексей Сахаров, который не первый раз приезжает в Пермский край, отмечает, что бизнес-проекты предпринимателей Прикамья по сравнению с проектами участников из других регионов России являются более продуманными с финансовой точки зрения и более проработанными с точки зрения готовой бизнес-модели. По словам эксперта, в России социальные бизнес-проекты только начинают использовать краудфандинговую площадку для решения своих бизнес-задач. Для предпринимателей этот инструмент – прекрасная возможность протестировать идею на жизнеспособность, целевую аудиторию проекта, ценовую политику, а также проработать механизм продвижения проекта.
Раньше я считала, что краудфандинг – это что-то непонятное, дорогое и малоэффективное, - делится впечатлениями Оксана Соболева, ООО «ФС», г. Пермь. – В результате я исписала 50 листов и вышла с тренинга с планом вывода своего проекта на Planeta.ru. Алена Бандурина, участник Школы социального предпринимательства, отмечает, что провела эти два дня с пользой: «Краудфандинг – это возможность не только собрать средства на реализацию проекта, но в первую очередь понять, в правильном ли направлении мы движемся, верно ли сформирована бизнес-модель, нужно ли вносить корректировки в бизнес-план».