Социальные сети: новый инструмент для Интернет пожертвований
06.02.2009

Социальные сети: новый инструмент для Интернет пожертвований

5 февраля в Москве Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО» провел семинар Теда Харта «Интегрирование традиционного и Интернет фандрайзинга для достижения максимальных результатов». Мероприятие стало возможным благодаря поддержке Отдела печати и культуры посольства США в РФ, Фонда региональных социальных программ "Наше будущее", компании Evolution and Philanthropy и детского фонда «Виктория».  

Тед Харт является идейным вдохновителем и создателем портала People to People Fundraising (www.p2pfundraising.org), основателем фонда ePhilanthropy Foundation - мировым лидером в образовании и продвижении темы этичного и эффективного использования Интернет для пожертвований. Более 20 миллиардов долларов было пожертвовано некоммерческим организациям через Интернет во всем мире в 2007 году. И только 6 миллионов долларов из них было привлечено в России в этом же году.

Онлайн фандрайзинг – новая и актуальная тема для нашей страны. Многие НКО задумываются о том, чтобы привлекать средства и новых сторонников через Интернет, но далеко не все знают, как делать это эффективно. Для того, чтобы стимулировать создание привлекательных сайтов некоммерческих организаций, уметь через социальные сети рассказывать людям о своей деятельности, привлекать сторонников, был организован семинар с приглашением специалиста с мировым именем. Более 30 представителей некоммерческих организаций Москвы, Санкт- Петербурга, Новосибирска, Пятигорска – члены всероссийского клуба фандрайзеров, получили уникальную возможность рассмотреть на примерах собственных сайтов типичные ошибки дизайна, а также понять, в каком направлении надо работать для того, чтобы создать эффективные способы онлайн фандрайзинга.