Социальный предприниматель из Югры запускает франшизу по всей России
07.04.2019

Социальный предприниматель из Югры запускает франшизу по всей России

Виктория Фролова из Нижневартовска, подготовила к тиражированию свою социальную франшизу «BOTANIKABAR».

Социальный проект «BOTANIKABAR» - это производство полезных продуктов питания из дикоросов, а также пропаганда здорового образа жизни. Сегодня франшиза уже начала свою работу в Сургуте и Самаре. Проект приглашает новых партнеров.
По словам Виктории Фроловой, ее путь в бизнесе начался с конкурса Фонда поддержки предпринимательства Югры – «Путь к успеху» и Школа социального предпринимательства.

«Мне всегда хотелось работать на себя и быть более полезной людям. Все мои инициативы связаны с темой здоровья. Вначале вместе с командой и при поддержке мужа открыли спортивно-оздоровительный центр, затем школу танцев в Нижневартовске. В 2015 году занялись разработкой продукта питания из местных дикоросов. По сути, это стало необходимостью для нашей семьи – дочка Саша аллергик, и ребенку нужна была специальная еда. Ей отлично подошли орехи и ягоды нашего региона. Мы сформировали команду, обучили персонал, привлекли инвестиции», - рассказывает предпринимательница.

«BOTANIKABAR» – это здоровая альтернатива йогуртам из супермаркета и бутербродам на бегу. Экологические продукты - смузи, соки, пудинги, ореховое молоко - готовятся по собственным рецептам и удобно упаковываются. Всего фирма производит более 7000 наименований продукции.

В 2017 году Фролова приняла участие в проекте «Социальные инвестиции», который реализуется в Югре при поддержке Фонда «Наше будущее». Это позволило ей привлечь в проект 6 млн рублей и в дальнейшем увеличить обороты предприятия в три раза.

Предпринимательница отметила, что для нее важно делать честный и полезный продукт. «Социальный бизнес – это адресное решение проблемы, создание благоприятной среды и улучшение качества жизни людей».