Сургутских социальных предпринимателей научили грамотному пиару
15.11.2019

Сургутских социальных предпринимателей научили грамотному пиару

Второй обучающий курс «Креативный кампус» состоялся в Ханты-Мансийском автономном округе.

Три дня в режиме полного погружения предприниматели постигали азы продвижения своей компании на рынке. Обучение вел директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway (г. Москва) Владимир Вайнер.
Весной прошлого года первый обучающий курс «Креативный кампус» прошел в Ханты-Мансийске. Мероприятие нашло большой отклик в столице региона, и было решено провести его в Сургуте.
«Курс разработан для ознакомления участников с современными принципами организации PR-компаний в сфере социального предпринимательства, а также основами взаимодействия со СМИ и выстраивания активности в информационном пространстве», - рассказала региональный представитель Фонда «Наше будущее»  Ольга Сидорова.
Получив достаточно теории и практики, сургутские предприниматели приступили к созданию рекламного ролика для своей компании. Организаторы обучающего курса объяснили участникам, как работать в мобильных программах видеомонтажа. В завершение образовательной программы они представили свои творения на суд экспертов и получили от них ценные замечания.
«Это делается не для того, чтобы научиться съемке и монтажу видео, а для того, чтобы доносить до своей аудитории верные смыслы», - пояснил Владимир Вайнер. Он отметил, что Югра является лидером рейтингов развития социального предпринимательства и здесь особенно актуальны вопросы поддержки этой деятельность. «Один из базовых сервисов — это информационная поддержка»,- сказал Владимир Вайнер.